Значение имени собственного в художественной литературе (на примере стихотворений Ш. Галиева и. Р. Миннуллина)

Авторы

  • Ольга Буренкова
  • Ландыш Хамитова

Ключевые слова:

сознаниеантропоним, потоки апеллятив, художественный интеллектуальный текст, имя знания собственное

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности имен собственных в художественном тексте. В центре внимания данной работы будет изучение происхождения антропонимов и употребление их в поэтическом тексте. Особенности каждого функционального стиля давно уже позволили противопоставить литературно- художественный стиль всем остальным по наличию в литературных текстах особой семантической осложненности, многоярусной композиции и эстетической функции слова, организующей весь контекст произведения.

Библиографические ссылки

Литература

Михайлов В.Н.Экспрессивные свойства и функции собственных имен в русской литературе // Филологические науки. Москва, 1987. С.54–56.

Салимов Х.Х. Просодическая система татарского языка. Автореф….дисс. докт. филол. наук. /Х.Х. Салимов. Казанью 1999.

Саттаров, Г.Ф. Атамалар дөн'ясына сәяхәт. Казан: ТКН, 1994. 240 б.

Саттаров Г.Ф. Татар исемнәре ни сөйли? Казан': «Раннур». 1998.

Суперанская А.В. Общая теория имени собственного. М.: Наука, 1973.

Загрузки

Опубликован

2019-06-29

Выпуск

Раздел

Литературоведение