Использование технологий электронного обучения в преподавании иностранных языков

Авторы

  • Лейсан Мирзиева
  • Лилия Нуриева

Ключевые слова:

высшее образование, электронное образование, модели электронного образования, современные образовательные технологии, проектная форма обучения

Аннотация

Актуальность исследования обусловлена постепенным процессом цифровизации высшего образования в России и за рубежом. В данном исследовании представлены ведущие тенденции и модели электронного образования. Делается вывод о перспективе реализации   модели   сетевого   обучения   в   российской   высшей   школе. На примере одного европейского (немецкого) и восточного (китайского) языков проведен анализ некоторых цифровых технологий в преподавании иностранного языка, в частности проектной деятельности.

Библиографические ссылки

Литература

Айдрус Ирина Ахмед Зейн, Асмятуллин Р.Р. Мировой опыт использования технологий дистанционного образования // Высшее образование в России. М. 2015. С. 139 – 145.

李欣 远程教育技术在对外汉语教学的应用 (Ли Синь Использование технологий дистанционного образования в преподавании китайского языка как иностранного) // 中国电化教育 (Образовательные технологии в Китае). 2016. С.92– 98.

Патарaкин Е.Д. Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика/Е.Д. Патаркин// Высшее образование в России. М. 2015.

№5. С. 145– 153.

Слабышева А.В., Шаламова Н.А. Практика использования компьютерных средств обучения при обучении студентов факультета «туризм» немецкому языку/А.В.Слабышева, Н.А. Шаламова// Вестник высшей школы Alma mater. 2015. №5. С. 73–75.

Сысоев, П.В. Перспективы и проблемы реализации сетевых образовательных программ / П.В. Сысоев // Язык и культура. Томск, 2015. С.116–123.

国内网络教育发展现状 (Развитие электронного образования в Китае сегодня) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.chinabgao.com/k/wljyxy/31490.html. (Дата обращения:27.01.2019)

References

Aidrous, Irina, Asmyatullin, Ravil R. (2015). Mirovoy opyt ispol’zovaniya tekhnologiy distantsionnogo obrazovaniya [World experience in usage of distance learning technologies] Visshee obrazovaniye v Rosii. Moskva. T. 5. S. 139 – 145. (in Russian)

Li, Xin. (2016). Yuancheng jiaoyu jishu zai duiwai hanyu jiaoxue de yinyong yanjiu [Study on Application of Distance Educational Technology in The Teaching of Chinese] // Zhongguo dianhua jiaoyu. China Edicational Technology. Vol. 3. Pp.92–98. (In Chinese)

Patarakin, Evgeney D. (2015). Sovmestnaya setevaya deyatel’nost’ i podderzhivayushchaya yeye uchenbnaya analitika [Learning analytic to facilitate group network collaboration] // Visshee obrazovaniye v Rosii. Moskva. T.5. S. 145–153. (In Russian)

Slabesheva, A.V., Shalamova, N.A. Praktika ispol’zovaniya komp’yuternych sredstv obucheniya pri obuchenii studentov fakul’teta “turizm” nemetskomu jazyku [The practice of using computer learning tools in teaching students of the faculty

of "tourism" to the German language] // Vestnik Vysshey Shkoly – High School Herald, Moscow,2015.Vol.5. Pp. 73–75 (In Russian)

Sysyoev, P.V. (2015). Perspectivy i problemy realiztsii setevykh obrazovatel’nykh programm [Perspective and problems of the implementation of the network education programs] // Jazyk i Kul’tura, Tomsk. S. 116–123. (In Russian)

Guonei wangluo jiaoyu fazhan xianzhuang [Current situation of China Online Education Development] // URL: http://www.chinabgao.com/k/wljyxy/31490.html/ (accessed: 27.01.2019) (in Chinese)

Загрузки

Опубликован

2019-12-02

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных яз