Формирование навыков говорения с использованием британских учебников

Авторы

  • Елена Харапудько

Ключевые слова:

информационные технологии, навыки говорения, учащиеся, учитель, методика

Аннотация

Статья            посвящена     такой  проблеме       современного           обучения, как всестороннее использование информационных технологий при формировании навыков говорения у учащихся школ Великобритании. Приводятся примеры практических заданий, которые мотивируют активное говорение учащихся и их вовлечение в процесс урока, где необходим навык говорения. Также в статье идёт речь об интеграции традиционно принятых и современных инновационных методах преподавания и о необходимости индивидуального подхода к учащимся. То есть дифференцированный подход   ставится во главу угла  при формировании всех навыков и умений во время изучения различных аспектов языка, и в первую очередь, говорения. Данная статья может быть полезной как учителям школ, так и студентам, изучающим методику преподавания английского языка.

Библиографические ссылки

Литература

Анашкина И.Н. Современные технологии обучения говорению // Некоммерческое Партнерство / Институт направленного образования ISSN 2309-1754, 2014. С. 6–9.

Горбунова Т.С., Фахрутдинова А.В. Применение аудиовизуальных средств обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Ученые записки/ Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. 2014. Т. 218. № 2. С. 64–69.

Косачёва И., Косачёва Ю. Использование аутентичных видеокурсов в обучении английскому языку //Английский язык 1 сентября.№3. 2006. С. 4–8.

Нестерова Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. №8. 2005. С. 2–6.

Оганджанян Н.Л. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку в средней школе // Английский язык 1 сентября. №6. 2005. С. 3–7.

Фахрутдинова А.В., Гребцова С.В. Критерии оценки речевой активности на занятиях по иностранному языку в высших учебных заведениях России и за рубежом //Ученые записки КГАВМ. 2014. Т.219. C. 309–314.

Martin Bygate. Speaking. Oxford University Press.1987 Рр. 125.

References

Anashkina, I.N. (2014). Sovremennye tekhnologii obucheniyu govoreniyu// Necommercheskoe Partnerstvo. Institut napravlennogo obrazovaniya [Modern technologies of teaching speaking] Publisher: non-profit Partnership "Institute of directed education", ISSN: 2309-1754. S.6–9. (In Russian)

Gorbunova, T.S., Fakhrutdinova, A.V. (2014). Primenenie audivizualnykh sredstv obucheniya inostrannomu yazyku v neyazykovom vuze// Uchernyezapiski/Kazanskoy Gosudarstvennoy akademii veterenarnoy meditsyny imeni N.E. Baumana. [The use of audiovisual means of teaching foreign language in a non-linguistic university. Academic notes of the Kazan State Academy of Veterinary Medicine named after N.E. Bauman.]. T. 218. No. 2. S. 64–69. (In Russian)

Kosachev, I., Kosachev, Yu. (2006). Ispolzovanie autentichnykh videokursov v obuchenii angliyskomu yazyku // Angliysky yazyk 1 sentyabrya. [Using authentic video in English language teaching. English.] September 1 №3. S. 4–8. (In Russian)

Martin Bygate’s Speaking. Oxford University Press 1987 125р. (In English)

Nesterov, N.I. (2005). Infomatsyonnye tekhnologii v obuchenii angliyskomu yazyku// Inostrannye yazyki v shkole. [Information technology in English language teaching. Foreign languages at school.] No. 8. S.2–6. (In Russian)

Ohanjanian, N.L. (2005). Elementy kommunikativnoy metodiki v obuchenii angliyskomu yazyku v sredney shkole. Angliysky yazyk 1 sentyabrya. [Elements of communicative methods of teaching English in high school.] English. September 1

№6. S. 3–7.

Fakhrutdinova, A.V. Grebtsova, S.V. (2014). Kriterii otsenki rechevoy aktivnosty na zanyatiyakh po inostrannomu yazyku v vysshykh uchebnykh zavedeniyakh Rossii I zarubezhom// Uchebnye zapiski KGAVM [Criteria for assessing speech activity аt a foreign language lesson in higher educational institutions of Russia and abroad. Academic notes of the KGAVM.]. T.219. S. 309 – 314.

Загрузки

Опубликован

2019-12-02

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных яз