Айтрекинг в методике обучения чтению на английском языке

Авторы

  • Алина Гарипова

Ключевые слова:

чтение, процесс чтения, методика обучения, айтрекинг, BEC

Аннотация

В                      данной          статье    рассматриваются    пути    оптимизации   процесса выполнения заданий на чтение, материалом для которой послужил международный экзамен Business   English    Certificates.    В    рамках    исследования    был    проведен    эксперимент с применением айтрекинга, позволяющий оценить эффективность традиционно предлагаемых стратегий чтения, а также выявить новые. Статья также фокусируется на видах чтения, в особенности на феномене «эффективное чтение» и его принципах.

Библиографические ссылки

Литература

Rayner K. Eye movements and attention in reading, scene perception, and visual search // The quarterly journal of experimental psychology, 2009. Vol. 62. Pp. 1457–1506.

Duchowski A.T. Eye tracking methodology // Theory and practice, 2007. Issue 39. P. 201–

Brook-Hart G. Business Benchmark. Teacher’s Resource Book: Advanced Higher.

Cambridge University Press, 2008. 160 p.

O’Malley J.M., Chamot A.U. Learning strategies in second language acquisition. – Cambridge university press, 1990. 253 p.

Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. – Москва: Высшая школа, 2005. 205 с.

Carrell P.L. Can reading strategies be successfully taught? //Australian Review of Applied Linguistics, 1998. Vol. 21. №. 1. Pp. 1–20.

References

Rayner, K. (2009). Eye movements and attention in reading, scene perception, and visual search // The quarterly journal of experimental psychology. Vol. 62. Pp. 1457–1506. (In English)

Duchowski, A.T. (2007). Eye tracking methodology // Theory and practice. Issue 39. Pp. 201–228. (In English)

Brook-Hart, G. (2008). Business Benchmark. Teacher’s Resource Book: Advanced Higher. Cambridge University Press. 160 p. (In English)

O’Malley, J.M., Chamot A.U. (1990). Learning strategies in second language acquisition. Cambridge university press, 253 p. (In English)

Folomkina, S.K. (2005). Obuchenie chteniiu na inostrannom iazyke v neiazykovom vuze [Learning to read in a foreign language in a non-linguistic university]. Moskva: Vysshaia shkola, 205 p. (In Russian)

Carrell, P.L. (1998). Can reading strategies be successfully taught? //Australian Review of Applied Linguistics, Vol. 21. №. 1. Pp. 1–20. (In English)

Загрузки

Опубликован

2018-09-09

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных яз