Изучение кейсов как способ группового преподавания английского языка для профессиональных целей

Авторы

  • Асия Ильясова

Ключевые слова:

обучение английскому языку, методология, профессиональная компетенция, групповое преподавание, образование, студент, изучение кейсов, навыки, английский язык для специальных целей

Аннотация

В быстро меняющемся обществе, где обучение английскому языку для профессиональных целей (АПЦ) становится одним из самых важных направлений преподавания английского языка как иностранного, преподаватели АПЦ сталкиваются с новыми возможностями и проблемами. Целью данной статьи является выявление новых подходов в методах обучения английскому языку. В статье описывается такой подход, как изучение кейсов, которое помогает студентам понять, что им необходимо развивать свои профессиональные навыки. В то же время и их преподаватели все больше и больше осознают, что сейчас учебная программа должна быть ориентирована именно на студентов. Прежде всего, программа должна определяться долгосрочными требованиями студентов, а ее целью должна стать их профессиональная компетенция. Студенты, окончившие университет, должны быть готовы перейти к следующему этапу в своей жизни, начать работать и успешно использовать английский язык. Так как их специальностями являются менеджмент, бизнес, руководство и т. д., в будущем им будет необходимо использовать английский язык в своих деловых операциях. Они должны уметь быстро усваивать информацию, читать выборочно и принимать решения в стрессовых ситуациях. Статья особо отмечает потребности обучающихся в использовании методологии и ситуаций нужной им дисциплины, для того чтобы они могли сосредоточиться на языке, использующимся в этой сфере. Таким образом, групповое преподавание является отличным способом, позволяющим специалисту в определенной сфере и преподавателю английского языка работать вместе. В результате изучения проблемы можно сделать вывод о необходимости продолжения данного методологического исследования для верификации описанного опыта и, возможно, его переноса на другие направления. Статья является хорошей базой для дальнейшего изучения данного подхода, а также может быть полезной для специалистов и преподавателей, так как она помогает правильно использовать и развивать этот подход.

Библиографические ссылки

Литература

Cotton D., Falvey D., Kent S. Market Leader Pre-Intermediate, Intermediate, Course Book (3rd ed.). England: Pearson Education Limited, 2010. 161 p.

Davis J.R. Interdisciplinary Courses and Team teaching: New arrangements for learning. Arisona: Oryx Press, 1997. 330 p.

Dudley-Evans T. Developments in English for Specific Purposes: A multi- disciplinary approach. Cambridge University Press, 1997. 301 p.

Fakhrutdinova E.V., Fakhrutdinova A.V., Yagudin R.H., Vishnjakov N.I. The needs of the Russian Federation labor market in the workplace with different levels of education // Proceedings of the 6th World Conference on Educational Sciences. Vol. 191. 2015. Pp. 2515–2518.

Gubaidullina R.N., Ilyasova A.M., Khakimzyanova A.S. Developing of speaking skills according to the “case study” method // Social Sciences (Pakistan). Vol. 10, Is. 7. 2015. Pp. 1732–1735.

Hutchinson T., Waters A. English for Specific Purposes: A learning-centred approach. Cambridge University Press, 1987. 189 p.

Ilyasova A.M., Khakimzyanova A.S., Gubaidullina R.R. Creative approaches development to make learning on the coursebook absorbing // Social Sciences (Pakistan). 2016. Vol.11, Is.16. Pp. 4053–4058.

Jordan R.R. English for Academic Purposes. A guide and resource book for teachers. Cambridge University Press, 1997. 404 p.

Kolesnikova J., Kamasheva A., Fakhrutdinova A. Higher education demands of the labour market // Proceedings of the 6th World Conference on Educational Sciences. Vol. 191. 2015. Pp. 1183–186.

Robinson P. ESP Today: A Practitioner’s Guide. Prentice Hall, 1991. 224 p.

References

Cotton, D., Falvey, D., Kent, S. (2010). Market Leader Pre-Intermediate, Intermediate, Course Book (3rd ed.). Pearson Education Limited, 161 p. (In English)

Davis, J.R. (1997). Interdisciplinary Courses and Team teaching: New arrangements for learning. Oryx Press, 330 p. (In English)

Dudley-Evans, T. (1997). Developments in English for Specific Purposes: A multi-disciplinary approach. Cambridge University Press, 301 p. (In English)

Fakhrutdinova, E.V., Fakhrutdinova, A.V., Yagudin, R.H., Vishnjakov, N.I. (2015). The needs of the Russian Federation labor market in the workplace with different levels of education. Proceedings of the 6th World Conference on Educational Sciences, Vol. 191, pp. 2515–2518. (In English)

Gubaidullina, R.N., Ilyasova, A.M., Khakimzyanova, A.S. (2015). Developing of speaking skills according to the “case study” method. Social Sciences (Pakistan), Vol. 10, Is. 7, pp. 1732–1735. (In English)

Hutchinson, T., Waters, A. (1987). English for Specific Purposes: A learning-centred approach. Cambridge University Press, 189 p. (In English)

Ilyasova, A.M., Khakimzyanova, A.S., Gubaidullina, R.R. (2016) Creative approaches development to make learning on the coursebook absorbing. Social Sciences (Pakistan), Vol.11, Is.16, pp. 4053–4058. (In English)

Jordan, R.R. (1997). English for Academic Purposes. A guide and resource book for teachers. Cambridge University Press, 404 p. (In English)

Kolesnikova, J., Kamasheva, A., Fakhrutdinova, A. (2015). Higher education demands of the labour market. Proceedings of the 6th World Conference on Educational Sciences, Vol. 191, pp. 1183–1186. (In English)

Robinson, P. (1991). ESP Today: A Practitioner’s Guide. 224 p. Prentice Hall. (In English)

Загрузки

Опубликован

2018-09-09

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных яз