Проектно-ориентированный подход как средство мотивации к овладению иностранным языком

Авторы

  • Анна Скоробогатова

Ключевые слова:

проектно-ориентированный подход, иностранный язык, мотивация, углубленная языковая подготовка

Аннотация

Статья рассматривает некоторые теоретические основы проектно- ориентированного обучения и затрагивает основные принципы подхода. В этой статье также представлены промежуточные результаты и некоторый опыт эксперимента по углубленной языковой подготовке для студентов бакалавриата, который проводится в Южно-Уральском государственном университете с 2016 года.

Библиографические ссылки

Литература

Blumenfeld, Soloway, Marx, Krajcik, Guzdial, Palincsar. Motivaiting project-based learning: Sustaining the doing,supporting the learning // Educational Psychologist. 26 (3-4). 1991. Pp. 369–298.

Foshay J.D. Project-based multimedia instruction. Bloomington, IN: Phi Delta Kappa International, 1999.

References

Blumenfeld, Soloway, Marx, Krajcik, Guzdial, Palincsar. (1991). Motivaiting project-based learning: Sustaining the doing, supporting the learning // Educational Psychologist. 26(3-4). Pp. 369–298.

Foshay, J.D. (1999). Project-based multimedia instruction. Bloomington, IN: Phi Delta Kappa International.

Загрузки

Опубликован

2018-09-09

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных яз